Дневник похода — День 5

2008-07-22T20:50:00+07:00

Вечер, 23 июля

Сидим на озере под Волчьими Воротами.Встали в буквальном смысле только что - наспех развернули палатку,натянули тент и тут пошёл дождь.Но обо всём по порядку.

Ночь прошла ужасно. Из-за проклятых кочек я не уснул.Всё время отлёживал что-нибудь и просыпался.Ужас.

Мы забрались повыше и легко сориентировались.Тропа,на которой мы стояли,была медвежьей,но по ней шёл человек.По медвежьим тропам и напролом мы вышли наверх.

Примерно за половину дня мы забрались на перевал.Было трудно,нудно и долго,но не очень тяжело.И тут встал вопрос о спуске.

Что-то вроде тропы шло на перевал через скалу.Метров 100 по скале и камням,строго вертикально.Мы решили найти другой путь,более пологий.

После разведки мы пошли вниз,и тут начался дождик.Хуже некуда.Не оставив сухих камней,дождик прекратился.Времени надевать плащи и чехлы не было,мы решили начать спуск.

Это был кошмар.Через мокрые камни на четырёх точках,потом - три перехода по снежникам (мама несколько раз подскользнулась,проехалась по снегу,потом по камням…она сейчас залечивает раны).

Спустились к озеру…на последних силах.Вставать негде - чистый курум,поросший мхом.Брели по берегу долго,пока не плюнули и не встали где более-менее приемлимо.Но у меня всё равно спальник на кочках лежит.И камнях.

Не успели закрепить тент,пошёл дождь. Гром и молния. Я мигом притащил рюкзаки,закинул все в предбанник,сам залез внутрь и разместил коврики.Затем мы рзделись в предбаннике,залезли в палатку и претащили туда же всё нужное из рюкзаков.Вот,лежим и пережидаем дождь внутри.

Все ужасно устали…мама хочет сделать здесь днёвку,если будет завтра дождь.Отдохнуть надобно.Хотя комфорта никакого.Хочу в Золотую.

У мамы онемел палец,когджа она покатилась по снежнику.Только сейчас вроде бы отошёл.

Вечер, позже

Костёр решили не делать.Сил уже нет.Для себя я прикинул: найти место,палку для костра,принести сухх дров (а только что прошёл дождь,и на этом болоте сухих дров уже мало осталось),разжечь костёр (без сухого горючего - никак)…

Я устал ужасно.Лучше поесть мюсли,запить водой и лечь спать.И так уже всё болит,мы с перевала без привалов бежали.Ужасно страшно балансировать на мокрых камнях над снежной пропастью.Как хорошо,что мы всё прошли!Ненавижу край пропасти.Любой.

Позже

Поели мюслей.Хорошо.Настал черед сухарей.

Сухари с маслом есть объедение.